Payment Card Security on the Internet

The key aspect of online shopping is payment card data security, thus it is important to know how to protect your payment card information and account from malicious use.


In order to avoid unpleasant incidents, the following data protection principles should be observed:

Главный офис в Риге

Payment Card Security on the Internet

Carefully read the Bank’s General Regulations for Transactions available on the Bank’s website or at any of its branches. Discuss any uncertainties with the Bank’s customer service specialist;
Consider the necessity to set daily/monthly spending limits on your payment card or additional card that may differ from the original limits set by the Bank (information on these limits can be found in the Bank Fees on its website);
Apply for SMS notification service (SMS bank) and stay informed. The Bank will send information about incoming and outgoing transactions in your account to your mobile phone. Regularly monitor your account statements with payment details via the Bank’s remote account management system (Privat24 online banking facility) or by requesting account statements at any of the Bank’s branches, since the period for submission of claims is limited;
To avoid the possibility of fraud with payment cards, do not send your payment card number, as well as any other information related to your finances via e-ail;
The Bank uses its remote account management system (Privat24 online banking facility) as a secure channel for ongoing communication with its customers;
Do not open messages from unknown senders. Do not respond to e-mails in which you are asked to provide personal information, including payment card data, PIN codes, etc., on behalf of the Bank. NB! The Bank will never send you an e-mail or SMS to inquire the following information: your payment card data, card expiry date, CVV2 code, payment card PIN codes, credit limits on your payment cards, and passwords for online banking. If you receive such letters, please contact the Bank by calling at toll-free phone number 8000 1515 (for 24/7 calls from Latvia) or +371 67041368 (for calls from abroad) or submitting report via the Bank’s remote account management system (Privat24 online banking facility), and verify whether the letter was sent by the Bank. Do not reveal personal information or banking details, such as payment card number, online banking codes etc., via e-mail, SMS or even phone calls;
Under no circumstances disclose your payment card PIN code to anyone. 
  • Shopping on the Internet: use services of well-known and verified retailers/service providers only. Before using your payment card online, make sure that you have the possibility to contact retailer/service provider in case of any disputes or questions. Make certain that all the addresses (telephone numbers) provided on the website are correct (by format, country codes).
  • Addresses of secure web pages begin with https://, and not with http://. Thus, the letter „s” is important, as it verifies the enhanced security of the website;
  • Make sure that retailer uses data encryption systems. If encryption is used, a padlock icon will be seen at the bottom of the page.
  • Before making a purchase and entering payment card information, read the terms and conditions of purchase and returns provided by the retailer/service provider on their website. Do not make the purchase, if these terms are not understandable or acceptable to you.
  • Read the confidential/personal data storing and processing conditions provided by the retailer/service provider.
If you want to use e-services of the retailer or service provider, verify whether by making payment you will get ownership rights to the service or enter into a service subscription agreement with the service provider and from then on (once a week, month or year) will be receiving invoices for the service.
  • Avoid using services of suspicious Internet resources; frequently they are created in order to obtain payment cards’ information for unlawful use.
  • If you have doubts about authenticity of the website, e. g. prices of the selected products or services are 30–50% lower than prices on similar websites, it is better not to use their services prior to additional checking.
Install a firewall and anti-virus software on your computer/tablets/mobile devices and update it regularly, as well as update any other software that you are using (operating systems and application software); this will protect you from viruses and spyware;
For websites, e-mail services and access to online banking, use non-trivial passwords that are not related to your birth date or other personal data, names your of children or pets. If possible, use password containing both symbols and digits. Do not write passwords down or share them with anyone. If you have troubles remembering your password, create a system for writing down passwords which is understandable to you only;
If you suspect that your identification data or payment card information has become known to an unauthorized person, please contact the Bank immediately.

Ключевым аспектом при покупках в Интернете является безопасность данных платежной карты, поэтому важно знать, как защитить эту информацию и свой счет от злоумышленного использования.



Чтобы максимально избежать неприятных инцидентов, необходимо соблюдать следующие принципы безопасности данных:

 

The Bank’s General Regulations for Transactions determine the cases in which card validity and user's activity must be suspended. In case of uncertainties, you can always contact the Bank by calling at toll-free number 8000 1515 (24/7 number for calls from Latvia) or +371 67041368 (for calls from abroad) or by sending a letter in the Bank’s remote account management system (Privat24 online banking facility).

Безопасность платежных карт в Интернете

Ключевым аспектом при покупках в Интернете является безопасность данных платежной карты, поэтому важно знать, как защитить эту информацию и свой счет от злоумышленного использования.

Чтобы максимально избежать неприятных инцидентов, необходимо соблюдать следующие принципы безопасности данных:

Главный офис в Риге

Payment Card Security on the Internet

Тщательно ознакомьтесь с Общими правилами сделок Банка, которые доступны в Интернете на домашней странице Банка, а также в филиалах Банка. Неясные вопросы обсудите со специалистом по обслуживанию клиентов Банка;
Рассмотрите необходимость установить для своей платежной карты или дополнительной карты лимиты дневных/месячных расходов, которые могут отличаться от установленных Банком начальных лимитов (с установленными лимитами Вы можете ознакомиться на домашней странице Банка в Тарифах);
Будьте осведомлены, подключите услугу SMS-уведомления (SMS-банк). В рамках услуг SMS-банка Банк на указанный Вами номер мобильного телефона будет отправлять информацию о входящих/исходящих операциях по Вашему расчетному счету в Банке. Регулярно проверяйте выписки по счету с информацией о Ваших платежах, используя систему удаленного управления счетами (Интернет-банк Privat24) или запрашивая выписки по счету в филиалах Банка, так как срок предъявления претензий ограничен;
Для того, чтобы избежать возможного мошенничества с платежной картой, не отправляйте номер своей платежной карты и другую информацию, связанную с Вашими финансами, по электронной почте;
В качестве безопасного канала для постоянной коммуникации с клиентами Банк использует систему удаленного управления счетами (Интернет-банк Privat24);
Контролируйте Вашу электронную почту, не открывайте письма от неизвестных отправителей. Не отвечайте на электронный письма, в которых Вас якобы от имени Банка просят предоставить личную информацию, в т. ч. реквизиты/PIN-коды платежных карт и т. д. Помните! Банк никогда не посылает электронные письма или SMS с просьбой предоставить следующую информацию: данные Ваших платежных карт, срок их действия, код CVV2, PIN-коды платежных карт, кредитные лимиты платежных карт, пароль для входа в Интернет-банк. Если Вы получили такое письмо, свяжитесь с Банком по бесплатному телефону 8000 1515 (круглосуточный телефон в Латвии) или +371 67041368 (для звонков из-за границы) или подайте заявление в системе удаленного управления счетами Банка (Интернет-банк Privat24), и выясните, посылал ли Банк это письмо. В электронных письмах, SMS и даже телефонных звонках не раскрывайте личную информацию или банковские данные, например, номера платежных карт, коды Интернет-банка и т. д.;
Нигде, никогда и никому не раскрывайте PIN-код Вашей платежной карты;  

  • делая покупки в Интернете: используйте услуги только известных и проверенных продавцов/поставщиков услуг. Перед использованием платежной карты в Интернете убедитесь, что у Вас есть возможность связаться с продавцом/поставщиком услуг при возникновении спорных ситуаций или вопросов. Убедитесь в том, что все адреса (номера телефонов), указанные на домашних страницах, правильные (по формату, коду страны);
  • адреса безопасных домашних страниц начинаются с https://, а не с http://. Важной является буква «s», которая свидетельствует о повышенной безопасности страницы Интернета;
  • проверьте, использует ли торговец системы шифровки информации. Если использует, то внизу страницы будет виден символ замка;
  • перед совершением покупки и вводом данных платежной карты ознакомьтесь с указанными на домашней странице продавца/поставщика услуг условиями покупки, а также возможностями и сроками возврата товара. Не совершайте покупку, если эти условия непонятны или неприемлемы;
  • ознакомьтесь с предоставленными продавцом/поставщиком услуг условиями хранения и обработки конфиденциальных/персональных данных;
Если Вы хотите использовать электронные услуги продавца/поставщика услуг, убедитесь в том, приобретаете ли Вы при оплате права собственности на услугу или поставщик заключает с Вами договор абонирования услуг и в дальнейшем (раз в неделю, месяц, год) будет выставлять Вам счет за услугу;
  • избегайте использования услуг сомнительных интернет-ресурсов, зачастую они создаются с целью получения данных платежных карт для незаконного использования этой информации;
  • если при посещении домашней страницы у Вас возникают сомнения о ее подлинности, например, выбранный товар или услуга стоит на 30-50% дешевле, чем на других похожих сайтах, не торопитесь использовать услуги этой страницы, не проведя дополнительной проверки;
Установите на вашем компьютере/планшете/мобильном устройстве брандмауэр (firewall) и антивирусное программное обеспечение и регулярно обновляйте его, а также обновляйте другие программы, которые используете (операционные системы и прикладные программы) — это защитит Вас от вирусов и шпионских программ.
Для домашних страниц, услуг электронной почты, доступа к Интернет-банку выбирайте нетривиальные пароли, которые не связаны с Вашей датой рождения или другими персональными данными, кличками домашних животных, именами детей. Если возможно, выбирайте пароли, которые содержат как символы, так и цифры. Не записывайте пароли и никому не сообщайте их. Если Вы боитесь забыть пароль, придумайте понятную только Вам систему записи паролей;
Если у Вас имеются подозрения, что Ваши идентификационные данные или данные Вашей платежной карты стали известны посторонним лицам, просим незамедлительно связаться с Банком.

 

Случаи, при которых необходимо приостановить действие карты, указаны в Общих правилах сделок Банка. В случае неясностей Вы всегда можете связаться со специалистом Банка, позвонив по бесплатному телефону 8000 1515 (круглосуточный телефон в Латвии) или +371 67041368 (для звонков из-за границы) или написав письмо в системе удаленного управления счетами Банка (Интернет-банк Privat24).